monkey_moneyНа позицию нового управляющего партнера аудиторско-консалтинговой компании BDO заступает Пол Игланд (Paul Eagland), и сегодня с британским изданием Accountancy Age он поделился своим видением, какую историческую фигуру следует брать за образец при выборе финансового консультанта.

Если бы ему задали такой вопрос чуть раньше, он бы назвал Уинстона Черчилля – который, кстати, умер в том же году, в котором он родился. Однако сегодня очевидным выбором для него является Чарльз Дарвин. Одно из самых известных его высказываний звучит следующим образом: “Выживают не самые сильные и не самые умные, а наиболее быстро адаптирующиеся к переменам”. В связи с этим любопытно, как такой подход можно было бы применить в деловой среде – в частности, в бухгалтерско-аудиторской профессии.

А это возможно. Дарвин ведь говорит о способности реагировать на изменения. Если вспомнить последние пять лет, нельзя будет не отметить просто колоссальную скорость изменений: быстрое развитие технологий и регулирования, растущее влияние популистских политических сил, неопределенность дальнейших отношений с ЕС в случае с Великобританией… Многие прежние границы, в рамках которых организации привыкли вести свою деятельность, размываются или исчезают вовсе.

В то же самое время общественное доверие к бизнесу остается на низком уровне. Мирового масштаба финансовые скандалы привели к разочарованию людей и их моральному дистанционированию от деловой среды. Глобализация принесла свои плоды, но многие оказались горькими. А голоса, отданные за “Brexit”, стали своего рода протестом страны с развитой рыночной экономики против глобализации – первым протестом, по мнению Пола Игланда, но вряд ли последним.

Так если принять во внимание все ускоряющийся темп изменений, у кого спросить совета в таких условиях? Новый управляющий партнер BDO спросил бы у Чарльза Дарвина, что тот думает по поводу навыков и знаний, которые следует воспитывать у 3500 его сотрудников, чтобы аудиторская компания имела возможность адаптироваться к изменениям и процветать.

Среди прочего, Пол Игланд отмечает важность высокого интеллекта, чтобы иметь возможность разрешать самые сложные ситуации у клиентов. Кстати, немецкий психолог и изобретатель концепции индекса интеллекта (IQ) Уильям Стерн, наверное, порекомендовал бы руководствоваться той же самой логикой в отношении всех проблем и имеющихся возможностей – не только лишь в работе с клиентами.

Кроме того, Дарвин наверняка порекомендовал бы обратить самое пристальное внимание на работы Дэниела Гоулмана по эмоциональному интеллекту (EQ) и предположил бы, что людей с высокими показателями EQ необходимо первых ставить на работу с клиентами. Кстати, помнению Гоулмана, соотношение IQ и EQ составляет 1:24.

А может быть Дарвин, если бы знал о нем, рекомендовал бы уделить внимание индексу цифровых способностей, “цифровому IQ” — Digital Quotient (DQ)? Ведь клиенты ожидают, что все цифровые решения будут применяться продуманно!

Скорее всего, великий ученый в сегодняшнем мире посоветовал бы соблюдение баланса между интеллектом, эмоциональным интеллектом и цифровыми способностями сотрудников. Можно назвать этот индекс “DIE Q”. Если ваши сотрудники будут обладателями высоких его значений, тогда действительно можно будет говорить об адаптации и процветании вашей компании в изменчивых условиях. Задача непростая для кого угодно, однако Пол Игланд верит в команду BDO и смотрит в будущее с оптимизмом.

Рубрики: Новости

0 комментариев

Добавить комментарий