Приказом от 25 июля 2016 г. N 121н Минфин внес изменения в свой приказ от 6 декабря 2010 г. N 161н, которым установлен порядок выдачи квалификационного аттестата аудитора.

Оговорен порядок получения дубликата взамен утерянного (утраченного) действительного квалификационного аттестата аудитора. Для этого необходимо подать заявление в Минфин или направить его туда по почте с уведомлением о вручении. К заявлению надо приложить копию документа об уплате госпошлины. Минфин должен выдать дубликат в течение 30 календарных дней. В таком заявлении надо будет указывать только причину получения дубликата (ОРНЗ не надо).

При этом порядок получения дубликата квалификационного аттестата, выданного СРО, остается прежним (заявление подается в СРО с указанием причины и ОРНЗ).

Также добавлено положение о том, что в случае утери (утраты) квалификационного аттестата аудитора, выданного СРО, сведения о которой исключены из госреестра СРО, аудитор может получить аттестат в СРО аудиторов, членом которой он является, в порядке, установленном пунктами 1 — 11 указанного порядка (то есть получить новый аттестат).

Аналогичная оговорка введена насчет обмена аттестата — если сведения о СРО исключены из реестра, заявление об обмене аттестата подается в СРО, членом которой на дату подачи заявления является аудитор, или направляется в эту СРО почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Рубрики: АудитНовости

0 комментариев

Добавить комментарий