Письмо ФНС России от 29 июня 2018 г. N БА-4-1/12589@

В соответствии с приказом ФНС России от 30 мая 2007 года N ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок» (далее — Концепция) налоговая нагрузка рассчитывается как соотношение суммы уплаченных налогов по данным статистической налоговой отчетности и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики. Расчет налоговой нагрузки произведен с учетом поступлений по налогу на доходы физических лиц.

Оборот организаций рассчитывается Федеральной службой государственной статистики на регулярной основе и включает выручку организаций по данным бухгалтерского учета, без налога на добавленную стоимость.

Налоговая нагрузка по отдельной организации в целях сопоставимости с Концепцией рассчитывается как сумма уплаченных налогов с учетом налога на доходы физических лиц к сумме выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов) и прочих доходов.

Применительно к опубликованным за 2017 год данным справочно рассчитана фискальная нагрузка по страховым взносам как отношение суммы уплаченных страховых взносов на обязательное социальное страхование и оборота (выручки) организаций, которая не включена в указанный выше показатель налоговой нагрузки.

Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» Федеральная налоговая служба администрирует страховые взносы с 01.01.2017 года.


0 комментариев

Добавить комментарий